Автоматическая коробка ⇐ Ходовая и трансмиссия
-
- Завёлся
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Авто: Grand Starex HVX
- Откуда: Бежецк
- Возраст: 37
- Контактная информация:
-
- Включил поворотник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 18.12.2011
- Авто: GS-HVX 2010, белый.
- Откуда: Ноябрьск Ямал
- Возраст: 54
Re: Автоматическая коробка
Взято с "Микроба"
Как я менял масло в АКПП.
1. Приготовил следующий инвентарь: купил 11 л RAVENOL ATF RED-1 (5+5+1), шестигранник на 8мм (заливная пробка), ключ рожковый на 24 (пробка уровня), ключ на 17 (сливная пробка), пластмассовый маслозаливной шприц с гнутым носиком 0,5 л, ветошь и одного помощника
2. Прогрел коробку, загнал авто на яму и проверил уровень масла при заведенном моторе (контрольное отверстие слева по ходу на АКПП (вышло пару капель - уровень в норме)
3. Слил через сливную пробку (внизу сзади в поддоне АКПП) старое масло в кол-ве около 4л. Кстати, еще на вид неплохое(пробег по одометру 63000км)
4.Залил через заливную (с правой стороны АКПП в передней части ввернута вертикально) пробку (щупа НЕТ) те же 4л с помощью шприца.
5.От АКПП идут две трубки с маслом к радиатору охлаждения, там где они соединены со шлангами сдергиваю тот , что идет от верхней части радиатора и опускаю его в пустую пластиковую канистру 5л
6. Зову заранее заготовленного (не ГОТОВОГО ) помощника и прошу завести двигатель, а затем переводить селектор во все положения (ручник затянут, педаль тормоза нажата, обороты ХОЛОСТЫЕ)
7.Так слил еще литра 3. Как только напор падает - глушим двигатель.
8.Залил столько же масла
9. Еще раз заводим и сливаем через шланг (п.5-п.
10.После последней дозаправки одеваем шланг на место и прогреваем АКПП (не забудьте переключать селектор во все положения). Поддон коробки стал горячим, ставим положние "P" и отворачиваем контрольную пробку: лишнее выпускаем, недостаток доливаем через заливную пробку.
11.Все. По времени минут 40-60, по затратам около 6 тыр( масло в АКПП+"масло" в помощника (после процедуры))
P.S.:Ничего нового не предлагаю - сделал попытку систематизировать и разжевать все вышеизложенное в теме - может кому сгодится
Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Ещё такиие масла: APOLLOIL ATF RED-1 ; Mobil ATF 550 ; CASTROL Transmax E ; Motul Multi ATF ; Mitsubishi Diamond ATF SPIII / PSF 3 .

Как я менял масло в АКПП.
1. Приготовил следующий инвентарь: купил 11 л RAVENOL ATF RED-1 (5+5+1), шестигранник на 8мм (заливная пробка), ключ рожковый на 24 (пробка уровня), ключ на 17 (сливная пробка), пластмассовый маслозаливной шприц с гнутым носиком 0,5 л, ветошь и одного помощника
2. Прогрел коробку, загнал авто на яму и проверил уровень масла при заведенном моторе (контрольное отверстие слева по ходу на АКПП (вышло пару капель - уровень в норме)
3. Слил через сливную пробку (внизу сзади в поддоне АКПП) старое масло в кол-ве около 4л. Кстати, еще на вид неплохое(пробег по одометру 63000км)
4.Залил через заливную (с правой стороны АКПП в передней части ввернута вертикально) пробку (щупа НЕТ) те же 4л с помощью шприца.
5.От АКПП идут две трубки с маслом к радиатору охлаждения, там где они соединены со шлангами сдергиваю тот , что идет от верхней части радиатора и опускаю его в пустую пластиковую канистру 5л
6. Зову заранее заготовленного (не ГОТОВОГО ) помощника и прошу завести двигатель, а затем переводить селектор во все положения (ручник затянут, педаль тормоза нажата, обороты ХОЛОСТЫЕ)
7.Так слил еще литра 3. Как только напор падает - глушим двигатель.
8.Залил столько же масла
9. Еще раз заводим и сливаем через шланг (п.5-п.

10.После последней дозаправки одеваем шланг на место и прогреваем АКПП (не забудьте переключать селектор во все положения). Поддон коробки стал горячим, ставим положние "P" и отворачиваем контрольную пробку: лишнее выпускаем, недостаток доливаем через заливную пробку.
11.Все. По времени минут 40-60, по затратам около 6 тыр( масло в АКПП+"масло" в помощника (после процедуры))
P.S.:Ничего нового не предлагаю - сделал попытку систематизировать и разжевать все вышеизложенное в теме - может кому сгодится
Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Ещё такиие масла: APOLLOIL ATF RED-1 ; Mobil ATF 550 ; CASTROL Transmax E ; Motul Multi ATF ; Mitsubishi Diamond ATF SPIII / PSF 3 .
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.06.2020
- Авто: Grand Starex 2009 cvx серебристый