Сообщение неверящий » 48 минут назад
:***: приобрел недавно авто все в норме кроме разгона. давишь на газ реагирует слабо,больше 80 км.ч. не набирает.глушиш двигатель-ракета,но эта радость до первого нажатия на тормоз.и опять нервы.поменял топливный фильтр и почистил сетку заборника в баке хотя на него и грешил. ведь и 120 и 140 влегкую набирает после перезапуска.промыл дмрв, клапан управления турбиной,заглушил егр.издевательство!!!!!.40 лет связан с дизелями :yes4: для тяги двигателя нужны тнвд ,форсунки и соляра,напридумали блин %) .решил промыть датчик на кулере? о чудо полетела родная хоть тормози хоть летай.я не любитель часто гонять но приятно ; обгон пожалуйста, на гору бегом,со светофора первый :kubok: 4 дня кайфа и все приехали

все повторилось.заметил в городе почти всегда тянет после того как один раз заглушил (хоть и тормозишь часто).мне кажется (или так себя успокаиваю) дело связано с кулером

,на трассе воздух сильнее обдувает кулер.сейчас в астрахани то тепло то холодит

в теплую погоду капризов почти нет.в растройстве (душевном) 2 месяца. у меня второе ато копейка 1979 года и то адекватная .пишу разгрузить нервы,авто само по себе на 5+.интернет пролистал все с такой проблемой, похоже ответ знают производители (НЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ

) или спец.кстати егр глушил свисту в турбине стало больше.надеюсь на конкретную подсказку

собрался покупать новый датчик на кулер(он один стоит за передним бампером). вакуумный насос поменял на новый оригинал за 9500р
