ДвигательВопрос по дв=лю

Ответить Пред. темаСлед. тема
nikodim
Вопрос по дв=лю

Сообщение nikodim » 15 июн 2012, 13:06

Может быть у кого было, кто знает подскажите. ГС 11 года Д4ВН. При заводке присутствует легкий цокот, поработав немного двигатель цокот пропадает. Проехав километров 10 прогрев двигатель на холостых оборотах цокот появляется, поднимаю обороты до 1200 цокота не слышу. Это не треск насоса на холодную. Брал ГС новым и когда гнал домой при остановках это слышал, проехал уже 5000 км все так же.

Реклама
igvic89
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.02.2012
Авто: GS 2009 2.5 174 л.с.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Возраст: 42
Re: Вопрос по дв=лю

Сообщение igvic89 » 24 июн 2012, 10:16

На СТО сказали, что с нашей соляркой нужно добавлять немного двухтактного масла, для лучшей смазки, так ли это? А если так, то какие пропорции смешивания? Заранее СПАСИБО.

Аватара пользователя
Kardan
Включил поворотник
Включил поворотник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 18.12.2011
Авто: GS-HVX 2010, белый.
Откуда: Ноябрьск Ямал
Возраст: 50
Re: Вопрос по дв=лю

Сообщение Kardan » 27 июн 2012, 15:29

igvic89:добавлять немного двухтактного масла
Что-то они гонят. Закоксуешь форсунки. У нас эл.впрыск , а не ТНВД. На старых ДВС с ТНВД добавляли, некоторые и сейчас умудряются на трансформаторном масле ездить! :shock: :-D Есть нормальные присадки, "хай - гир" к примеру .

Dimon
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.06.2013
Авто: Starex 2006
Откуда: г.Ухта
Возраст: 35
Re: Вопрос по дв=лю

Сообщение Dimon » 19 июн 2013, 19:44

Всем привет! У меня старекс 2006 года начал кушать масло примерно на 600 км. доливаю 1л масла,раньше такого не было!И двигатель на холодную работает нормально, а как только прогреется начинает немного детонировать.Ездил на СТО делали диагностику сказали что всё нормально!Очень бы хотелось разобраться в чём дело! Зарание спасибо!

алекс
Завёлся
Завёлся
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 05.02.2015
Авто: Hyundai Starex 2010г
Откуда: волгоград
Возраст: 47
Re: Вопрос по дв=лю

Сообщение алекс » 05 фев 2015, 16:32

всем привет подскажите новичку в чем проблема заменил турбину проехал километр не развивал мощность а потом совсем встал и двигатель не прокручивается остыл стал прокручиваться но не заводил

Гость
Re: Вопрос по дв=лю

Сообщение Гость » 09 фев 2015, 00:56

Всем доброй ночи!Прозевал ТО на своем Н1.Проехал 2 срока на одном масле.В один прекрасный момент на трассе машина заглохла и перестала заводиться.На сервисе выяснилось что ушло 2 литра масла...через турбину выгнало.Компьютер показал ошибку ЕГР. Поставили новую турбину,ЕГР,заменили масло,фильтра.Масло залили Митсубиси 0/30 (в Рольфе всегда заливали Шелл 0/30).Завели...работает вроде нормально,но как-то иначе...раньше как-будто бы мягче был звук мотора.Когда прогрелся начала моргать лампочка давления масла...решили,что масло жижак, и залили для турбодизелей 5/40. В итоге ничего не изменилось... Стали проверять давление манометром показал 0.8 на прогретом...беда(( сняли поддон и обнаружили в нем стружку из мягкого метала...магнит не берет ее.Снизу движок осмотрели через поддон,никаких следов выработки не увидели...есть предположения что надрало постель распредвала.Есть у кого-нибудь мысли на этот счет? машина 2011 года,2.5,170 л.с. Заранее благодарен.

absollut
Вопрос по дв=лю

Сообщение absollut » 18 фев 2015, 13:00

Доброй ночи! Из-за голодания масла треснул коленвал...С краю,идет трещина от масляного канала,а рядом одевается сальник.Говорят что через эту трещину и через сальник масло будет уходить...Возможен ли ремонт коленвала в данной ситуации?или проще новый движок купить? коленвал где - то 25000, сказали еще много чего надо будет...успокоитель,натяжители,цепь,звездочки,вкладыши(3 вкладыша просто вывалились из движка).Что будет целесообразнее выбрать в этой ситуации,подскажите пожалуйста!Заранее благодарен!

Олег Бердников
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.04.2015
Авто: Grand Starex 2008 HVX чёрный
Вопрос по дв=лю

Сообщение Олег Бердников » 01 апр 2015, 14:52

Всем привет! Подскажите кто знает,при нагрузке машина дымит черным дымом до переключения до пониженой передачи,а вообще запуск идеальный ,тяга отличная,работает на холостых ровно.Спасибо

BAXTEP
Включил поворотник
Включил поворотник
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 08.05.2012
Авто: HYUNDAI H-1 CRDI 2.5 SWB 4WD 2006г.
Откуда: Москва-Раменское
Вопрос по дв=лю

Сообщение BAXTEP » 19 апр 2015, 18:58

Олег Бердников:Всем привет! Подскажите кто знает,при нагрузке машина дымит черным дымом до переключения до пониженой передачи,а вообще запуск идеальный ,тяга отличная,работает на холостых ровно.Спасибо
Качество солярки+чистится система.Такое бывает после зимы.Подымит и перестанет.
Просто зимой стиль езды по спокойнее.ИМХО

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
absollut:Доброй ночи! Из-за голодания масла треснул коленвал...С краю,идет трещина от масляного канала,а рядом одевается сальник.Говорят что через эту трещину и через сальник масло будет уходить...Возможен ли ремонт коленвала в данной ситуации?или проще новый движок купить? коленвал где - то 25000, сказали еще много чего надо будет...успокоитель,натяжители,цепь,звездочки,вкладыши(3 вкладыша просто вывалились из движка).Что будет целесообразнее выбрать в этой ситуации,подскажите пожалуйста!Заранее благодарен!
Приветсвую,до повышения бакса переборка стоила 130тыр с работтой,и новый движок примерно так же.Если сам перебирать не будеш(я имею ввиду собственными силами,а не у слесарей)То новый двигатель всяко лучше чем перебранный!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :good-ok: :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :fool: :angel: :read: :good: *x) :boss: :kepka: :laugh:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.